В марте к нам обратился клиент, который был виновником ДТП. Виновность в ДТП ним не оспаривалась. Но проблема была в том, что он письменно не уведомил страховую компанию, где у него заключён договор гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств о ДТП.
Ситуация достаточно типичная, но со своей стороны клиент в телефонном режиме уведомил своего страховщика. Учитывая, что ДТП произошло в конце января, клиент на следующий день уехал в командировку за рубеж и поэтому не имел возможности приехать в офис страховой компании для написания заявления. Находясь в командировке за рубежом, клиент заболел и вернулся в Украину только в марте. При этом он тут же начал получать звонки от представителей страховой компании с навязчивыми предложениями вернуть сумму выплаченного в связи с ДТП возмещения. При этом никаких претензионных документов от страховой компании ним получено не было.
После заключения договора о предоставлении юридических услуг мы совместно с клиентом получили распечатку его исходящих звонков в день ДТП в месте от мобильного оператора. В распечатке фигурировал номер его страховой компании, который мы также нашли на сайте страховщика и сделали соответствующие скриншоты. При этом зафиксированная длительность разговора составляла более 7 минут.
Далее мы собрали документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия клиента – отъезд в командировку. Более того, учитывая, что он заболел, находясь за рубежом, мы истребовали информацию о его лечении в другой страховой компании, с которой у клиента был заключён договор страхования медицинских расходов при выезде за рубеж. Собрали медицинские документы, которые были выданы украинскими клиниками, где он амбулаторно продолжал наблюдаться после возвращения в Украину. Все собранные документы были предъявлены в страховую компанию клиента.
При общении с юристами было выяснено, что фактически выплата страхового возмещения потерпевшему ещё не проведена и страховая компания фактически не имеет законных оснований для предъявления регрессных требований в данный момент.
После переговоров и рассмотрения предоставленного нами комплекта документов страховая компания отказалась от дальнейшего предъявления регресса к нашему клиенту. Отказ от регрессных требований по нашей просьбе был оформлен письменно.
Посписка на новости и полезные советы.
Присоеденяйтесь к нам в социальных сетях.